Сделать заявку
Prostopotolok - доступные натяжные потолки Харьков
ВВЕРХ

Натяжной потолок - как не переплатить?

Мы дадим несколько советов как за натяжной потолок не заплатить необоснованно большую сумму.

  1. Акция, друг или враг? При заказе товара потребитель часто руководствуется наличием скидки. Чем скидка больше - тем лучше. Напрасно.
    Акция - друг или враг?
    Всегда нужно ориентироваться на конечную цену продукта. Если даже при большой скидке товар, в нашем случае натяжной потолок, остается дорогим, то мы имеем дело с "липовой акцией", либо ранее товар предлагался по заоблачной цене.
    Также иногда продавцом выставляется неактуальная, недостоверная информация по акционному предложению. Отсутствует товар либо услуга. Для чего это делается? Для того чтобы "зацепить на крючек" потенциального потребителя. Отговорка у продавца простая - рекламу снять не успели. Советуем настороженно относиться к поставщику услуги в случае возникновения такой ситуации. Если вас обманывают со "старта", чего можно ожидать на "финише"?

  2. Внимательно ознакомьтесь с ценами. Зачастую фирмы в рекламе указывают низкую стоимость за 1 кв.м. натяжного потолка. Казалось бы, чем дешевле платим за 1 кв.м. потолка тем дешевле получается и весь потолок. Не совсем так. Ниже пример расчета стоимости натяжного потолка, в котором красным цветом выделены скрытые наценки. Цена в рекламе при этом указана, как в первой строке сметы: ниже рыночной на 20%.
    Смета с скрытыми расценками
    Попробуем разобраться. Нормальной практикой считается взимать деньги с клиента за дополнительные виды работ, такие как установка декоративной вставки по периметру потолка, установка люстры, обход трубы отопления и т.п. Что же мы видим в рассматриваемом примере? Взимается плата за установку по периметру помещения багета, к которому в последствие будет крепиться потолок + сумма за монтаж потолка. В этом нет ничего криминального, но только в том случае, если в рекламе не была указана совсем иная информация по стоимости изделия. В итоге для вас конечная цена вырастает на 50% (на 30% относительно среднерыночной), а красноречивый менеджер сделает все, чтобы убедить в том, что единственная фирма, которой вы можете доверять, это та, куда вы по счастливому стечению обстоятельств уже обратились. Поддавшись рекламе, вы рискуете переплатить за установку натяжного потолка.
    Совет: внимательно читайте прайс-листы и уточняйте полученную информацию по телефону. «Дешево» в рекламе - не всегда дешево на самом деле.

  3. Осторожно относитесь к манипуляциям словом «французский» применительно к натяжному потолку. Как правило, в рекламных проспектах это слово применяется в кавычках. Это не случайно. Так уж повелось, что натяжные потолки в народе именуются «французскими». Зачастую потребитель воспринимает эту манипуляцию за чистую монету и готов оплачивать неоправданно завышенные счета за установку натяжных потолков. Реалии же сегодня таковы, что на рынке Украины преобладает продукция из Китая. К сожалению, проверить происхождение потолка потребитель не в состоянии. Даже профессионал по внешнему виду не всегда отличит европейскую продукцию от продукции «поднебесной». Качество пленок лучших Китайских производителей на сегодня таково, что его можно ставить в один ряд с продукцией европейских, в т.ч. французских производителей. Опытный менеджер, манипулируя выражением «французский потолок» может легко выдать вам желаемое за действительное, в итоге вы оплатите французский натяжной потолок, который родом совсем не из Франции.
    Совет: прежде чем заплатить 1,5-2 цены подумайте, доверяете ли вы поставщику услуги.

  4. При выборе поставщика услуги через интернет опасайтесь сайтов «одностраничников». Что это такое и с чем его едят?
    Одностраничник
    Создание подобных сайтов сейчас стало популярным при продвижении продукции «с нуля». Для этого используется бесплатный шаблон, состоящий из одной страницы, в который вносится та или иная информация. Неважно чем торговать – натяжными потолками или цементом. Сайт наполняется за половину дня, далее массово закупаются рекламные ссылки. В итоги потенциальные клиенты видят на первой странице в поисковиках пестрые сайты с максимумом привлекательных картинок и минимумом полезной информации. Это «одностраничники». Покупать услугу у таких фирм может оказаться себе дороже, так как за ними часто стоят обычные «диспетчеры» раздающие полученные заказы первым, подвернувшимся под руку исполнителям, за процент от суммы заказа.
    Совет: при поиске в интернет обращайте внимание на наполнение сайта. Серьезные поставщики услуги не работают с «одностраничниками» и заботятся об уникальности дизайна сайта и его наполнения.

  5. За «бренд» нужно платить.
    За бренд нужно платить
    Будьте абсолютно уверены в том, что заказывая натяжной потолок у известного в регионе производителя с большой сетью торговых точек, вы неизбежно платите за масштабную рекламную компанию и содержание этих самых торговых точек. Это зачастую немалые суммы. В данном случае все логично.

  6. Скупой платит дважды. Неоспоримая истина.
    -Черные- бригаы
    Связываясь с «дядей Ваней» оказывающим услуги «из подворотни» без договора и «под честное слово» вы рискуете вместо радости от сэкономленных средств получить массу проблем и нервных переживаний. Совет: Ищите золотую середину.

    Надеемся, приведенная выше информация поможет сделать правильный выбор.